Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Афера года?
04.Окт.2012, 19:54:39











http://yug.odessa.ua/index.php/home/arc/2592.html

«А вас, «Киевстар», я попрошу остаться…»

Право же, не знаю, существует ли в «Книге рекордов Гиннесса» такая номинация — «Афера года». Но если она там существует, я убежден: полноправной и весомой победы в этой номинации заслуживает небезызвестная компания мобильной связи «Киевстар». Впрочем, судите сами. 

 

Среда, 19 сентября 2012 года, 14 часов 58 минут. Одесса. Абонент предоплаченной связи, использующий тарифный план «Классический», пополняет счет. Эсэмэской на дисплей телефона факт пополнения подтверждается незамедлительно.

Четверг, 20 сентября. 13.20. Первая же с момента пополнения счета попытка звонка не удается: со счета списаны ВСЕ деньги, подчистую. К вечеру в результате мучительного дозвона в столичный офис «Киевстара» абонент слышит: «Деньги сняты как абонплата (?! — Авт.) для обслуживания мобильной связи (?!), поскольку до окончания срока действия номера остается менее двух месяцев» (?!). Между тем никакая абонплата вообще не предусмотрена этим тарифным планом изначально и ни о каких нововведениях впоследствии абонента никто не извещал.


Пятница, 21 сентября. 10.30. Милым женским голосом с телефона генерального директора одесского офиса «Киевстар» (34-84-81) абоненту торжественно обещано «в течение текущего дня перезвонить и вопрос урегулировать». Обладательница милого голоса — Анна, секретарь гендиректора господина С.Н. Самойленко. 

Информация к размышлению. Из приемной Бормана Штирлицу так и не перезвонили ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье, ни даже в понедельник. Видимо, что-то не срослось. Гора не пошла к Магомету, и Штирлиц отважился стать альпинистом, чтобы одолеть гору самостоятельно. 

Понедельник, 24 сентября. 15.45—17.20. Кабинет уже упомянутого выше С.Н Самойленко. У гендиректора на столе полные распечатки всей, за несколько лет, истории пользования соответствующим абонентским номером. И Сергей Николаевич, до глубины души возмущенный означенным казусом и, в частности, несостоятельностью сотрудников, явно компрометирующих компанию «Киевстар», четко и внятно гарантирует де-факто обворованному абоненту: экстренно вызванные «на ковер» в его, абонента, присутствии руководители служб и отделов одесского офиса немедленно свяжутся с Киевом и самым деловым образом поставят все подобающие случаю точки над «і»; абонент максимум через два дня самолично убедится в действенном и радикальном решении проблемы как в целом — в части профилактики и недопущения подобного впредь с другими абонентами, — так и по «персональному» аспекту, связанному с его, абонента, потерей на голом месте вполне конкретных денег. 


В заключение встречи, дабы снять напряжение, Сергей Николаевич рассказывает всем чисто одесский анекдот, выходит из-за стола и с широкой улыбкой на лице протягивает руку абоненту:


— Спасибо вам за ваше обращение к нам! Именно абоненты — наше главное достояние и наша основная повседневная забота!

Информация к размышлению. Жизнь приучила Штирлица быть скептиком. Он хорошо знал, куда ведет вымощенная благими намерениями дорога. В конце концов, на реальную брусчатку под эти мифические намерения и Мюллер, и Шелленберг, и Гиммлер использовали средства, «экспроприированные» у своих же сограждан, а уж на сограждан-то фюрерам всех мастей было начхать. И все же, пока оставалась хоть мизерная надежда на успех, Штирлиц не упускал ни малейшего шанса пробудить рудименты совести даже у палачей в генеральских погонах. 

Среда, 26 сентября, 14.30. Абоненту звонят по поручению гендиректора и сообщают о готовности встретиться. 


15.30—16.45. Юноша резвый со взором горящим по имени Евгений (фамилия, увы, в памяти не сохранилась) — он-то и есть уполномоченный верховного мобильного жреца — добросовестно… повторяет всю жалкую абракадабру своего нижестоящего, по рангу, киевского коллеги. 


Ту самую, что намедни так возмутила не только абонента, но и гендиректора Сергея Самойленко. Более того, как сугубо должностное лицо (!) юноша на чистом глазу, по сути, оправдывает практику беззастенчивого обворовывания «Киевстаром» любого из своих абонентов, даже не ставя их об этом в известность. 

И как выясняется, именно ради декламации подобных ведомственных сентенций он и приглашал абонента. А не встретив должного, на его взгляд, взаимопонимания, молодой человек ничтоже сумняшеся повествует: мол, его самого тоже, бывало, объегоривали, так чего уж там… И так далее в том же духе и на том же уровне как юридической доказательности, так и просто здравого смысла. 

Информация к размышлению. Штирлиц понимал: главная сиюминутная забота Холтоффа, как, впрочем, и самого Кальтенбруннера, — это сколь тупая, столь и наглая защита чести мундира. Мундира, не просто запятнанного, но и обагренного… И потому единственный выход из ситуации — это отправка через пастора объективной информации за пределы страны. Штирлиц верил, что осведомленность порядочных людей за рубежом об аферах со стороны бонз рейха — непременно даст результат, и отголоски происшедшего приведут к неминуемому скандалу. Сыграет свою роль и конкуренция: как-никак, а СД и абвер не преминут возможностью воспользоваться скандалом вокруг СС… И тут уже не только Холтофф слетит с насеста, но, пожалуй, и кое-кто из птиц покрупнее, нежели этот щелкающий каблуками выскочка…



Евгений ЖЕНИН,

бесстрастный хроникер, полномочный представитель Европейской ассоциации одесситов (Берлин, Германия), руководитель Одесского корпункта редакции газеты «Белая акация» (Нью-Йорк, США). 

Р.S. Автор полагает, что руководители других компаний мобильной связи, как то МТС, «Life» и «Интертелеком» (к которым он не имеет ни малейших претензий!) тоже любят бессмертный фильм «Семнадцать мгновений весны». Что же до «Киевстара» — ну, что тут сказать… И впрямь: счастье Штирлица в том, что уж с этой-то фирмой он дел не имел. Ни-ка-ких. Да и вряд ли стал бы иметь. Особенно, знай он все то, о чем знаете сегодня вы, мой уважаемый читатель. Да еще ко всему, не приведи Господь, окажись и вы тоже обворованным абонентом «Киевстара». Не сегодня, так завтра…

Категория: Мои файлы | Добавил: Евгений
Просмотров: 381 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
погода
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz